Отсутствие аппетита, отвращение к еде

  • Доброго времени суток!  

    Предыстория вопроса: месяц назад была вирусная интоксикация! То ли на фоне принимаемых препаратов, то ли после РЕАМБЕРИНА возникла крапивница, которую удалось снять при помощи Преднизолона!!! После чего начались мучения: внутрення дрожь, напряжение, отвращение к еде, отсутствие аппетита! При выявлении данных симптомов обратилась к психотерапевту! Проводилось лечение при помощи одновременного приема фенибута и феназепама! Наблюдались во время приёма незначительные улучшения! Однако после отмены препаратов возобновилось!

    Прошу оказать квалифицированную помощь!

    10.03.2018

Ответ специалиста: Грищишин Aндрей Юрьевич

Здравствуйте. Симптомы, которые Вы описываете могут быть связаны с несколькими причинами. Среди них:

  • Заболевания органов желудочно-кишечного тракта.

  • Пищевая аллергия или непереносимость.

  • Глистная инвазия.

  • Гормональные нарушения.

  • Патология обмена веществ.

  • Психические и психотические расстройства.

Фенибут – это препарат из группы ноотропов. Он назначается при тревожно-депрессивных расстройствах, для профилактики тревожных состояний, страха, беспокойства. Феназепам – высокоактивный транквилизатор, который применяют при неврозах, тревожных расстройствах. Для диагностики причины возникновения симптомов, которые Вы описываете, рекомендую Вам пройти комплексное обследование организма. Для этого изначально следует обратиться к семейному доктору или терапевту.

Добавить комментарий

* Введите имя или псевдоним
** Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям